На основании абзаца четвертого пункта 84 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 16.06.2014 № 40 и решения Гомельского городского исполнительного комитета от 12.12.2023 № 1065 «О наделении полномочиями» с 01.01.2024 обеспечение организаций бланками трудовых книжек (вкладышей) будет осуществляется коммунальным производственным унитарным предприятием «Гомельский городской информационный центр».
246017 г. Гомель, ул. Красноармейская, 34а, пом. 1.
выдача трудовых книжек осуществляется с 14.00 до 16.30
понедельник-пятница в каб. № 3
контактные телефоны: 26-06-95 бухгалтерия, 34-16-67 юрист
Перечень документов, которые наниматель должен представить в коммунальное производственное унитарное предприятие «Гомельский городской информационный центр» для получения трудовой книжки:
заявление от юридического лица о необходимости получения трудовой книжки;
копия свидетельства о государственной регистрации организации. Данная копия: «Копия верна документа должна иметь заверительную отметку, в которую входят надпись», наименование должности лица, заверившего копию, его личная подпись, фамилия и инициалы, дата заверения, печать;
выписка из приказа о приеме на работу или копия самого приказа. На копии приказа также должны быть проставлены заверительная надпись: «Копия верна», наименование должности лица, заверившего копию, его личная подпись, фамилия и инициалы, дата заверения, печать;
оригинал платежной инструкции (квитанция об уплате, платежное поручение и пр.), свидетельствующей об уплате за бланк трудовой книжки с отметкой банка;
Документы, подтверждающие неполучение трудовой книжки (копии аттестата, диплома, свидетельство об окончании школы). Копии данных документов также должны быть заверены в общем порядке;
Доверенность на лицо, которое будет получать бланк трудовой книжки.